Существует четыре комплектации r154 кпп.

1.  1987-1994 дорестаил - короткие  и  1992-1994 длинные


Внутренние  отличия:
А ) Подшипник выходного вала диаметром 70мм
Б ) Вилка 5ой передачи светло-серого цвета (такая же как вилка 1-2 и 3-4) крепится к валу болтом
В ) Промвал со стороны 5ой передачи фиксируется гайкой ( в редких случаях ставится стопорное кольцо)
Г ) Зубцы 2ой и 3-ей передачи "прямые" под 45 градусов
Д ) Синхронизатор 2ой передачи одинарный.
Е ) Синхронизатор 5ой передачи одинарный


Внешние отличия:

А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп "болт под звездочку" фиксирующий шар с пружинкой вала системы выбора передач
Б ) Верхняя часть заднего корпуса ( смотреть перед шифтером ) без каких либо отливок.

2. 1994.05-1994.09 ПЕРЕХОДНАЯ ВЕРСИЯ

Угол зубьев синхронизатора на шестерне 2ой под 60 градусов,синхронизатор одинарный. Первичный вал, шестерня 3-ей, муфта 1-2, муфта 3-4 как на рестайлинге.Промвал на стопорном кольце, в  остальном схож с дорестаил кпп.


Внешние отличия РЕСТАИЛ КПП:

А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп ( со стороны датчика скорости ) НЕТ "болта под звездочку"
Б ) Верхняя часть заднего корпуса ( смотреть перед шифтером ) есть площадка в форм буквы С


3. 1994.05-2000.09 РЕСТАИЛ

Внутренние отличия:


А ) Подшипник выходного вала диаметром 55 мм
Б ) Вилка 5ой передачи темно-коричневого цвета, крепится к валу шплинтом
В ) Промвал со стороны 5ой передачи фиксируется стопорным кольцом
Г ) Зубцы 2ой и 3ей передачи "косые"
Д ) Синхронизатор второй передачи многосоставной
Е ) Синхронизатор 5ой передачи многосоставной
Ж ) Система валов выбора передач фиксируется только в переднем корпусе

З ) В задней части 5ой передачи 5 отверстий - 3 из них для фиксации многосоставного синхрона 5ой передачи и 2 (с резьбой) для установки съемника


Внешние отличия РЕСТАИЛ КПП:


А ) В заднем корпусе, в правой верхней части кпп(со стороны датчика скорости) НЕТ "болта под звездочку"
Б ) Верхняя часть заднего корпуса(смотреть перед шифтером) есть площадка в форм буквы С

4. 2000.10 -2004.11 РЕСТАИЛ jzx110 


Внутренние отличия:
А ) Синхронизатор первой передачи многосоставной в отличие от предыдущей версии.
Б ) Внешнее отличие от рестаил
В ) Шифтер КПП выдвинут почти как у длинной кпп.
Г ) Корпус шифтера закрытый.

Внешние отличия корпусов кпп.

Это задний корпус,обратите внимание часть перед шифтером.

Фото слева - Все кпп с 10.1994 по 2004г РЕСТАИЛ j и JZX110


Фото справа - Все кпп с 1987 по 09.1994 ДОРЕСТАИЛ и ПЕРЕХОДНАЯ ВЕРСИЯ